Маршруты

Бухта Труда

Сложность маршрута: легкая

Протяженность: около 4 км

Продолжительность тура: 2 часа

Стоимость: 2500 руб/чел

Подходит для детей

Записаться на маршрут

Идеальное место для проведения SUP-прогулок. Здесь всегда ровная вода без волны, что важно для человека, который только начинает кататься на сапах. Является частью внутренней бухты Новик острова Русский. Когда мы катаемся здесь, мы можем наблюдать затонувшие корабли. Их специально утилизировали здесь с 1974 года, большинство судов принадлежали ТОФ. Сейчас ведутся работы по их поднятию с морского дна и много кораблей уже подняли, но некоторые обломки еще остались и их можно рассмотреть.

На выходе из бухты мы увидим маленький остров Папенберга, на самой верхней точке которого есть лавочки, беседка и смотровая площадка. Мы высаживаемся здесь, отдыхаем и фотографируемся по желанию.
Группа людей на SUP-досках у борта судна «Богатырь» в бухте Труда, Русский остров. Маршрут проходит рядом с корабельным кладбищем, где до сих пор можно увидеть затонувшие суда ТОФ.
Женщина и ребёнок на сапборде встречают закат в бухте Труда. Спокойная вода и мягкое вечернее солнце создают идеальные условия для семейных прогулок на сапах.
Восемь человек на SUP-досках в бухте Труда делают фигуры из рук в форме сердца на фоне закатного неба. Романтическая атмосфера популярного маршрута для вечернего сап-сета.
Семья на сапах у корабля «Богатырь» в бухте Труда. На фоне — живописный закат. SUP-прогулки здесь сочетают морскую историю и природные пейзажи.
Девушка на сапе в гидрокостюме позирует на фоне корабля «Богатырь» в бухте Труда. SUP-маршрут проходит мимо затонувших кораблей времен ТОФ.
Мама и сын в гидрокостюмах на деревянной смотровой площадке у берега бухты Труда. Здесь начинается популярный маршрут вдоль берега острова Русский.
Пара на SUP-бордах на фоне острова Папенберга, бухта Труда. SUP-маршрут включает осмотр живописного острова с беседкой и смотровой площадкой.
Девушка на SUP-доске у красного корабля «Вега» в бухте Труда, Владивосток. Бухта известна как место утилизации судов, часть из которых можно наблюдать с воды.